(3952) 43-63-83
г. Иркутск ул. Сергеева 3, строение 14

РЕКЛАМА НА ВОКЗАЛАХ

Сегодня ежемесячный пассажиропоток только на девяти московских вокзалах составляет более 40 миллионов человек! Нет, это не опечатка. Ведь каждый будний день десятки и сотни тысяч приезжают в Москву на заработки из пригородов на электричках. Тысячи – в командировку или туристическую поездку на поездах дальнего следования. Все эти люди – потенциальная аудитория Вашей рекламы, размещаемой на вокзале.

Всю аудиторию рекламы на вокзалах можно подразделить на три группы:

  • Жители пригорода (самая большая группа);
  • Жители соседних областей (вторая группа по численности);
  • Пассажиры поездов дальнего следования (самая малочисленная).

Причем по платежеспособности данной рекламной аудитории можно выделить как среднеобеспеченных граждан (наибольшая часть), так и достаточно состоятельных. Деловые люди, как ни странно, очень часто пользуются железнодорожным транспортом (особенно это касается маршрута Москва - Санкт-Петербург).

Рекламные конструкции, как правило, размещаются либо в вокзальных помещениях (сити-форматы, щиты), либо в форме наружной рекламы на платформе или на здании вокзала (ситиборды, панель-конштейны и даже брандмауэры).

Яндекс.Метрика