(3952) 43-63-83
г. Иркутск ул. Сергеева 3, строение 14

Эффективность рекламы на светодиодном экране...

 

Светодиодные  экраны завоевывают  доверие рекламодателей. Однако с вопросом эффективности размещения на них рекламы  все еще связано  достаточно большое  количество мифов  и сомнений, которые  мы  постараемся развеять ниже: 

 
Светодиодные экраны – эффективно ли?
 
     Ни  один тип рекламного носителя не бывает эффективным или неэффективным  сам по себе. Носитель – это только трибуна, с которой оратор может  произнести свою речь талантливо и  эффектно, а может заставить слушателей зевать и скучать.
 
     Главный фактор, определяющий эффективность  рекламы – это грамотно разработанная  рекламная кампания, с четко определенной целью и задачами:  яркий, легкий для восприятия, не перегруженный  большим количеством информации видеоролик,  рассчитанный на конкретную целевую аудиторию, контактирующий с ней  в нужное время (период размещения) в определенном количестве (хронометраж ролика, количество выходов) в нужном месте (VIP-места расположения экрана).
 
      Эффективность рекламы на светодиодных экранах зависит от нескольких факторов, имеющих значение именно для уличной рекламы. Увеличению эффективности этого вида рекламы способствуют
 
  • хронометраж ролика от  10 секунд,
  • период размещения рекламы от 1 месяцев  
  • качество рекламного ролика и его соответствие особенностям носителя
  • максимальное количество выходов на экране
     Экраны  – это новое явление на наших  улицах. Они привлекают внимание. А  ведь в этом главное предназначение рекламных носителей. Пассажиры  и автомобилисты, пешеходы, ожидая зеленого сигнала светофора,  переключают свое внимание на просмотр ярких динамичных видеороликов, при этом длительность контакта составляет минимум 40секунд (длительность красного сигнала светофора).
 
            Некоторые клиенты высказывают опасения, что в результате периодичного транслирования рекламы их компании сокращается количество потребителей, которые могли бы увидеть сообщение.
 
     Но, к примеру, успех призматронов основан  на том, что при смене изображения  раз в 20 секунд носитель привлекает в 4 раза больше внимания, чем реклама  на статичном билборде.
 
     Что касается светодиодных экранов, они  привлекают в 6,5 раз больше внимания, чем статика и в 5 раз дольше удерживает его. При этом максимальная частота показов раз в 75секунд.
 
     Доступна  ли реклама на светодиодных экранах?
 
     Стоимость трансляции рекламных роликов на светодиодных экранах  сопоставима со стоимостью размещения рекламы на билбордах 3х6 метров и призматронах. Обычно экраны устанавливают в VIP-зонах, Например, стоимость размещения за месяц на призматроне составляет примерно 4500р, на биллборде-3500р, на светодиодном экране видеоролик длительностью 10 сек -3900р. овизна – фактор положительный?
 
     Во  всем мире светодиодные экраны пользуются популярностью у  рекламодателей благодаря ряду преимуществ перед другими видами наружной рекламы.
 
Основные их преимущества – динамика и яркость.  Об этом говорит и статистика: практически все клиенты нашей компании, попробовавшие размещение на данном носителе,  остаются  довольными  размещением на экранах.  Это дает право утверждать: новизна рекламного носителя – фактор положительный!
 
Ролик должен быть разработан  или  адаптирован специально для показа на светодиодных экранах
 
Продолжительность ролика должна быть от 10 до 40 секунд.
 
  •      Информация  должна быть изложена лаконично и  точно 
  •      Рекламное сообщение должно быть максимано  коротким 
  •      Необходимо  использовать   крупный шрифт, так как информация представленная мелким шрифтом – не воспринимается. 
  •      Медиа-план должен соответствовать целям и  задачам реализуемой кампании, а  значит, составлен специалистами.

    Рекламы на светодиодном экране г. Саянск


    По вопросам адресной программы обращаться к менеджеру.

Яндекс.Метрика