(3952) 43-63-83
г. Иркутск ул. Сергеева 3, строение 14

Строение успешной модели бизнеса - разносторонний процесс, в ходе реализации которого значимая роль отведена имиджевой и рекламной составляющей. От того, какой перед потребителем предстанет компания - будет это "одна из тысячи" или "одна на тысячу", зависит очень многое. Красиво и эффективно презентовать продукт компании, да и её саму в целом, призван бумажный буклет, с недавнего времени ставший обязательным атрибутом уважающих себя фирм.

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДИЗАЙН БУКЛЕТОВ, ЧТОБЫ ПРИВЛЕКАТЬ КЛИЕНТОВ

Стоит заметить, яркий лист, заполненный иллюстрациями и информацией, является хорошим рекламным носителем лишь в том случае, если в его суть будет воплощен эффективный замысел дизайнеров. Какой бы вкусной не была конфета, невзрачная обертка - мощный фактор, отталкивающий потребителя в сторону других сладостей, пусть не таких ароматных, зато эффектно завернутых. Так и с рекламным буклетом: если перед потенциальным клиентом предстанет бумажный лист в серых, скучных тонах, а рядом будет находиться яркая ему противоположность, без сомнений, в большинстве случаев второй вариант окажется приоритетным.

Чтобы рекламная информация не осталась проигнорированной, дизайн буклетов обязан быть броским, он при первом же взгляде должен вызывать интерес к содержимому. Оригинальные картинки и "цепляющие" фразы, дополненные креативной подачей, способны пробудить желание созерцателя ознакомиться с буклетом полностью и в результате подтолкнуть его к решительным действиям. В оформлении буклетов обязательна выдержка фирменного стиля, присутствие контактных данных компании.

Яндекс.Метрика